Новости
О сайте
Часто задавамые вопросы
Мартиролог
Аресты, осуждения
Лагеря Красноярского края
Ссылка
Документы
Реабилитация
Наша работа
Поиск
English  Deutsch

Проникая в тайны земли и космоса


В Красноярском филиале Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья (СНИИГГиМС) состоялось учредительное собрание центра Межрегиональной ассоциации биолокации.

Берешь рамку определенных размеров и заданной конфигурации, проходишь по комнате, строительной площадке, огороду, лесной ложбине... И в какой-то точке рамка начинает вращаться. Все, ёсть! В этой зоне нельзя жить, строить, возделывать землю, растить овощи. Или, напротив, — здесь хорошо чувствует себя любой организм, там — богатое место-рождение, древнее захоронение...

Я нарочно упростила процедуру исследований, которые проводят методом биолокации. Потому что именно эта видимая простота привлекает к себе многих и многих случайных людей, из категории тех, у кого не вызывает сомнения собственная способность к любому ремеслу, кому, как говорится, любое дело по плечу.

И появляются «маги», которые готовы все объяснить. И начинается паника среди тех, кому «специалисты» открыли «страшную» тайну — вы живете в геопатогенной зоне!

А что это?!.

Многолетние наблюдения за растительным и животным миром показывают, что геопатогенные зоны, зоны биологического дискомфорта, неблагоприятно влияют на живую природу, людей. Их связывают со строением земной коры, расположением глубинных потоков, с влиянием космоса. Подобные зоны могут надежно определять только специалисты, владеющие методом биолокации, а если за дело берется непрофессионал, то он своим вмешательством дискредитирует и специалистов, и сам метод.

Еще в глубокой древности, не умея объяснять причину явления, использовали биолокацию. Тогда ее называли лозоходством, потому что «прибором» для исследований служила обыкновенная лоза. А геологи и геофизики обратились к биолокации только в конце шестидесятых годов. Но и сегодня связь явления с причинами и следствиями не до конца объяснима с точки зрения современных научных знаний. Тем не менее, биолокация практически безошибочно помогала открывать новые месторождения полезных ископаемых.

К сожалению, до сих пор у нас в стране до обидного мало людей, в совершенстве владеющих этим методом. По всему Союзу их набралось лишь 15 человек. Может быть, поэтому и решили часть специалистов объединиться в Ассоциацию биолокации. Не так давно в Ленинграде заявила о своем существовании Межрегиональная ассоциация биолокации. И поскольку открылся путь к развитию этого рода деятельности, то на местах, там, где есть специалисты, стали создаваться центры Межрегиональной ассоциации.

На наш край пришлось сразу два специалиста биолокационной съемки, которые получили звание оператора-наставника. В Красноярске это известный многим нашим читателям кандидат геолого-минералогических наук Владимир Георгиевич Прохоров. Он — один из инициаторов создания в городе центра ассоциации.

На счету наших специалистов уже немало разработок карт, схем, где названы геопатогенные зоны Барнаула, Сорского месторождения, Абакана. За этими схемами — десятки и сотни километров исхоженных биолокационщиками дорог, полигонов, площадок. Владимир Георгиевич Прохоров уже давно предлагал городским властям составить карту таких зон в Красноярске. И лишь недавно к его идеям стали всерьез прислушиваться. Но необходимы еще немалые средства, чтобы идеи стали обретать «плоть и кровь».

— Допустим, обследованный жилой массив находится в геопатогенной зоне, — спрашиваю у Владимира Георгиевича после его доклада на организационном собрании центра биолокации. — Что за этим должно последовать? Всеобщее переселение?

— Конечно, исправлять старые ошибки довольно сложно, важно не делать новых — не развивать строительство на этой' территории, по возможности перенести из зоны детские сады и уж ни в коем случае не строить многоэтажные дома, больницы, — пояснил ученый.—Нельзя сказать, что проживание в кварталах, расположенных в зоне, обязательно угрожает жизни человека, но следует обратить внимание на свое здоровье, может быть, как-то изменить образ жизни, занятия.

— Геопатогенные зоны можно назвать зонами, удорожающими строительство, — дополнил объяснения своего коллеги доктор геолого-минералогических наук Анатолий Ефимович Мирошников. — Таков пример школы № 83, построенной на просадочном грунте. В течение десяти лет ее просто не могли запустить в эксплуатацию, а ремонты и перестройки обошлись гораздо дороже самого строительства.

Сегодня метод биолокации используют для исследования живых организмов. В Новосибирском институте клинической экспериментальной медицины разрабатывается напыление, которое исследует влияние геопатогенных зон на здоровье человека. Об этом рассказал старший научный сотрудник института Юрий Юрьевич Марченко. Он высказал намерение войти в состав центра биолокации, поделился наблюдениями, полученными во время обследования диспансерных больных в Сорске.

За несколько часов, проведенных вместе с участниками учредительного собрания, на меня обрушился целый поток интереснейшей информации, предложений. Говорилось о создании школы операторов биолокации, применении этого метода при прокладке газотрубопроводов. горнотехнических работах и о многом, многом другом. Назову лишь ешё одно неожиданное (для меня, по крайней мере) обращение председателя Краснбярского отделения Всесоюзного  общества «Мемориал» Владимира Сиротинина. Он попросил у специалистов биолокационной съемки содействия в поиске мест массовых захоронений жертв сталинских репрессий...

После знакомства, обмена информацией, собравшиеся приняли Устав и Положение о Красноярском центре Межрегиональной ассоциации биолокации. Председателем совета центра избрали В. Г. Прохорова, он же является вице-президентом ассоциации. Тут же были собраны первые вступительные взносы.

Коллективными учредителями центра стали красноярский экологический комитет при Союзе научных и инженерных обществ, филиал института СНИИГГиМС и Межрегиональная ассоциаций биолокации.

- Теперь появилась возможность координировать деятельность различных групп и специалистов в проведении биолокационных съемок и Других работ, связанных с определением геопатогенных, тектонически напряженных зон и зон биологического дискомфорта. А главное, эта деятельность будет поставлена на профессиональную основу.

Валентина МИХАЙЛОВА.

Вечерний Красноярск 19.03.1991


/Документы/Публикации/1990-е