Новости
О сайте
Часто задавамые вопросы
Мартиролог
Аресты, осуждения
Лагеря Красноярского края
Ссылка
Документы
Реабилитация
Наша работа
Поиск
English  Deutsch

Федор Романюк. Мысли и воспоминания


Взгляд иоаннитов на безбожную гражданскую власть

В христианском священном писании говорится, что нет власти, которая была бы не от Бога. В силу этого слова почитатели Дорогого Батюшки верят, что и безбожная власть тоже от Бога, хотя она сама по себе как богохульная и греховная Богу не может быть угодна. Но она допущена Богом как явление временное и проходящее для наказания грешников. Эта власть, по их мнению, власть тьмы. Она связала всех по рукам и ногам. Обещая полную всем свободу, лишила всех всякой свободы, навязав всему народу лютое крепостное право, когда сам человек собой распоряжаться не может, а им, как рабочим скотом, распоряжается другой - директор, бригадир, заведующий. Безбожная власть обещает много, но не для того, чтобы дать, но чтобы отнять. Она всех обездолила, обезправила, развратила, узаконила чудовищное преступление - аборты, уносящие из жизни десятки тысяч жертв - женщин-абортниц. На базе атеизма умножила пьянство и хулиганство, пороки, достигших такого распространения, что сама власть уже ничего не может сделать. Люд стал материально так слабо обеспечен, что имеет не больше как дневное пропитание, насущный кусок хлеба. Люди не живут, а влачат существование.

(пропуск - стр.340 - стр.352)

***

Ноев ковчег, знаменовавший церковь спасавшую, имел три жилья: первое, второе и третье. Это прообраз. Первое жилье - церковь ветхозаветная. Второе жилье - христианство новозаветное. Третье жилье одного и того корабля - то духовные чада Отца Иоанна, его воспитанники, принимающие на себя и имя своего Отца - это люди, называемые иоанниты, ждущие своего умножения во исполнение знаменательного священнодейства Господня через Дорогого Батюшку, когда Дорогой Батюшка, обратившись в сторону своих почитателей и самолитвенников в соборе, обводя перстом своим предстоявших в храме слева направо, как бы считал народ. Действие это было для многих, а быть может тогда и для всех там присутствующих непонятно, но оно было знаменательно и легко может быть раскрыто псал.38: "изочту их и паче песка умножатся". Когда же это будет? Когда они умножатся? Тогда, когда погибнет в братоубийственной брани грешный мир хотя и носящий имя Христово, но чуждый духа Его, когда придет во исполнение евангельское слово: "рабов же моих тех, которые не хотели, чтобы Я над ними царствовал приведите и избейте предо Мною". Люди не захотели, чтобы у них царем был Христос, а избрали своим вождем диавола и из человеков выразителей духа и воли его, который был человекоубийца искони.

***

И хотя мы видим развитие ума человеческого, науки и техники, творящих просто "чудеса", но так как этим "чудесам" противополагаются чудеса человеческого безумия, богохульства и всякой мерзости человеческой, греховного растления, навлекающих гнев Божий, то он и будет излит на род человеческий во исполнение многих предсказаний, как древних пророков, так и самого Христа Бога, рекшего: "Восстанет народ на народ и царство на царство и будут глады и смятения и проч". И еще: "вырыли народы яму (атомную и ядерную) и сами ввалились в нее" Притесняемые и обижаемые от нечестивых власть имущих, вопиют к Богу об отмщении, говоря: "Восстань посетить народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников… вот они изрыгают хулу (печатью и так) языком своим; в устах их мечи, ибо думают они кто услышит их? Но ты, Господь, посмеешься над ними, ты посрамишь все народы… да уловатся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят. Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было". (Пс.58).

***

Как и у пророков древних писано, так и в наши времена вновь с особенной силой и настойчивостью предвозвещено Дорогим Батюшкой о грядущем и приближающемся грозном Суде Божием над родом человеческим и в первую очередь над народом русским, прелюбодейно отвергнувшим Христа и принявшим в руководители антихристов. Дорогой Батюшка свет внес в мир, но люди возлюбили тьму, нежели свет, ибо дела их были злы и подобно тому, как Иерусалим и народ еврейский был изгнан за отвержение Иисуса Христа, подобно этому будет наказан и род христианский, не принявший к изучению и руководству ту всю премудрость, которую явил в слове и собственном примере богорождения - Кронштадтский Пастырь. Истребление, по свидетельству пророка Захарии, истребятся 2/3 народа (Захар 13, 7-10) "один берется другой оставляется" еще для покаяния.

***

Христос сказал: "Если кто услышит слово Мое и не поверит ему, Я не сужду его, ибо я пришел не судить мир, а спасти мир". Судьей будет другой Сын человеческий, брат Иисуса по человечеству, другой Помазанник Духом святым. Два помазанника, предстоящие пред Богом, всея земли, две маслины, два светильника… ты, (Захария) не знаешь, что это?

(пропуск - стр.357 - стр.361)

***

В книге св.Откровения притчами, под видимыми материальными образами представляются пророчески будущие нравственные явления. Например, под ангелами, трубящими, изображаются разные события в жизни рода человеческого как материального, так и духовно-нравственного порядка, события, предваряющие окончание судеб рода человеческого в земном его воспитании, прохождении к вечности, когда уже времени не будет. Под ангелами семи (всех) церквей изображаются трудящиеся и изнемогающее под всякого рода искушениями Христово пастырство. Под Сидящим на престоле - Господь. А престол свят, который Бог себе предуготовал для суда над миром - Дорогой Батюшка, а радуга вокруг Престола - это грядущее обновление рода нашего через подвиг и служение слову Дорогого Батюшки. Дорогой Батюшка - это вновь восходящее солнце правды Христовой, предначинающее второй день для подготовления всеродного Адама, для встречи грозного третьяго дня, когда Господь явно приидет, чтобы воздать всем по делам каждого. В слове Божией премудрости часто упоминается престол Божий, уготование его, именно уготование престола для суда. Судить-то будет род человеческий Господь, но с престола судного. Вот этот-то судный престол и есть Отец Иоанн Кронштадтский, конечно, совокупно со всеми свв. от века богоугодившими.

***

У Сидящего на престоле упоминается десница - это Сын Божий Иисус Христос. Книга судеб Божиих относительно рода человеческого. Книга написана внутри и отвне. Внутренность книги - Духовная сторона жизни всеродного Адама, а внешность книги - его материальная, государственная, политическая, вообще внешняя его жизнь. Никто не мог расшифровать ее и даже и не посмотреть в нее. Вся сложность всего содержащегося в истории жизни человечества внутренней и внешней его сторон.

***

Звери, выходящие наружу - один из земли, а другой из бездны - злобность, жестокость человеческая, вызываемая чувством гордости и самолюбия (зверь из бездны - от диавола) и от крайнего плотолюбия и стремления к угождению плоти, которое находится в тесной зависимости от земли и ее произведенной. Земельный вопрос: вражда - из-за земли. Войны из-за преобладания.

***

Звезда, падшая с неба - выпавший из недр православной церкви Толстой и предавший земному горделивому мудрованию, возбудил и вызвал из греховности пребывающее в недрах человечество в потенциале, саранча - большевизм и многочисленные его носители, своим духом и деятельностью затмивших солнце православия. Вот этот большевизм причинил неисчислимые страдания русскому и соприкосновенным к нему другим народам. Страдания неимоверные, которых ни в сказке сказать, ни пером описать. Это злополучный материализм и безбожный и погибельный кровожадный коммунизм, напоивший своим ядом все народы.

***

В образе апокалипсической блудницы не трудно опознать отступившую от Бога Россию, бывшую Русь святую, изменившую своему государю и предавшую его смерти, изменившую Христу и Св. Церкви и принявшую вождя и руководителя антихриста коллективного, изображаемого под видом красного дракона, зверя с семью (многими) голова и десятью рогами - гражданская власть над народами, на головах имена богохульные - антирелигиозная пропаганда и борьба с Церковью и всепагубное развращение всего народа и стремление к разрушению всех вообще народов.

***

Красный дракон большой с семью головами и десятью рогами. Писание предусмотрело и цвет, под которым дракон будет проводить свою деятельность, развращать и губить нравственно и физически род людской. Дракон, кровожадный зверь, упивающийся до сыта человеческой кровью и теперь лицемерно принявший вид миротворца и ратующий за дружбу между людьми и народами. Писание многое предусмотрело: и уксус, которым люди угостили своего Спасителя и разделение одежды Его и мн.др.

(пропуск - стр.366-стр.372)

***

В наши дни, когда отступление от веры, предсказанное словом Божиим, нашло свое осуществление во всем мире и дерзкое богохульство и огульное развращение народов достигло своего апогея, в отпор и противовес всему этому мракобесию, выявить и показать всему христианскому миру, обуреваемому духом атеизма, паче солнца сияющий образ великого праведника и православного Богоносца нашего времени Отца Иоанна Кронштадтского в том виде, в котором Богу угодно было явить мне недостойному в акте особенного откровения.

***

Доселе пророки и не только закон и пророки, но и самое Евангелие уже проповедано во всех народах во свидетельство всем народам. Теперь же нам предлежит с благоговением раскрывать каноническую глубокотаинственную книгу откровения св.Иоанна Богослова и с благоговением и страхом Божиим читать и вдумываться в то, что из нравственного и духовного мира к исполнению предсказанного под разными видимыми образами изображено. Теперь, когда приходит в исполнение книга Откровения, когда открылся и подобный Сыну человеческому, ходящими между светильниками, когда явлен и престол и Сидящий на нем, с книгой судьбы в деснице Своей, когда взят был и не раз мир от земли, когда оказалось под жертвенником души убиенных за свот., которое они имели (ап. и свящ.). Когда явилась и разрешилась в муках рождения младенцем, котор. надлежит все народы ж.ж. с одной стороны и дракон красный с другой - с семью головами и десятью рогами, когда уже и зверь вышел из земли (кровавая борьба из-за землепользования), когда и печати уже наложены на правую руку и чело (чтобы никто не крестился и не творил неприятности диаволу, которому крест Христов не стерпим), когда и блудница Вавилонская уселась на звере багряном с драгоценной чашей, наполненной мерзостью и когда все святое в народе попрано и поругано, в противовес всему злу, нечестию св.Церковь Христова, в решительный отпор всем лжепророкам и лжесвященникам, похулившим Церковь в недрах, которой они не достойны дальше оставаться, в отпор дерзкому атеизму на знамя, не боясь сильных века сего воздвигнуть образ святого и в Небесные Кровы, победившего грех. Выставить на показ те идеалы веры Христовой и нравственность, которой он осуществил в себе и предложил всему миру для подражания. Да будет отринуто все, что он отвергал. Да будет воспринято и воспринимаемо все, что он восхвалял и что он Сам воспринял от Св.Церкви и усвоил.

(пропуск - стр.376-стр.380)

***

Русская революция внесла в страну нашу отступление от веры, предсказанное в писании. Возникло открытое богохуление и связанное с ним всякое беззаконие и грех. Нравственность пала, семейные устои разрушены. Развалу веры и нравственности сопутствуют всякие беды: войны, голод и болезни. Называемая революционная свобода в существе своем оказалась на практике лишением всякой свободы. Революционное законодательство связало всех граждан по рукам и ногам. Никто сам себе не хозяин. Над каждым стоит бригадир, заведующий, директор, без воли которых не имеет права распорядиться собой, иметь себе свободный день. Возродилось старинное крепостное право - все сделались государственными крепостными. Обещано было много, а дано народу меньше всего. Раньше были бедные и богатые, а, погнавшись за богатством, особенно за чужим, все обеднели и влачат существование, довольствуясь, можно сказать, дневным пропитанием. Диавол обещает человеку много, но не для того, чтобы дать, а чтобы отнять.

***

Отделение Церкви от Государства, приход к власти атеистов и усилия разрушить веру и изгнать из жизни Христа, поставили пастырей в чрезвычайно трудные условия для их деятельности. Вслед за отделением Церкви от Государства последовало гонение на Церковь - на верных чад Церкви, особенно на предстоятелей. Многие из наиболее ревностных священнослужителей запечатлели свое служение Церкви мученическою кровью. Другие многочисленнейшие перенесли скорби темничного заключения. Иные претерпели отобрание имущества, изгнания из домов и заточение в ссылку или в лагеря. Все эти лица явили образцы истинного исповедничества. Те же кто остался на местах, как клирики, так и верующие миряне не могут жить спокойно. Окружающая безбожная среда утеняет, гнетет, уязвляет враждебностью и презрением. Исполняется слово Христово: "будете ненавидимы всеми Имени Моего ради". Пришел антихрист коллективный с семью головами и десятью рогами. Бодая Церковь богохульными рогами, закрыл и осквернил храмы, разогнал монашествующих, частично перебил исповинных и безоружных.

***

Внимательному не трудно приметить, что все злосчастие и для Церкви и для всей России совпало со временем кончины Всероссийского Пастыря Отца Иоанна. Тотчас почти после ухода от среды нашей Дорогого Батюшки посыпались на грешную землю стрелы небесного гнева и мщения. Кронштадтский, всероссийский и всемирный пастырь и молитвенник своим подвигом, своим ходатайством пред Богом удерживал хляби гнева небесного. Для России, а быть может и для всего мира как пророк Илия для древнего Израиля: "колесница и кони". С жизнию русского человека после ухода на небеса Дорогого Батюшки сталось то, что бывает, если снять с кадки обручи. Так развалилась у нас и вера в Бога и всякая нравственность и мы оказались "во стране и тени смертной".

(пропуск - стр.384-стр.389)

10/YIII-62г.


Оглавление Предыдущая глава Следующая глава

На главную страницу сайта