Новости
О сайте
Часто задавамые вопросы
Мартиролог
Аресты, осуждения
Лагеря Красноярского края
Ссылка
Документы
Реабилитация
Наша работа
Поиск
English  Deutsch

Федор Романюк. Мысли и воспоминания


Парадоксальное бесстыдство

Что можно было бы сказать о человеке, который, сняв со своего лица повязку, которою была прикрыта яма, образовавшаяся на месте выгнившего от сифилиса носа, стал бы на возвышенном месте рисоваться своим уродством. Все бы его вправе были назвать умопомешанным. В такой роли пожелал явить себя всему миру лидер русских атеистов, который с трибуны ООН объявил себя атеистом, т.е. безбожником. Так как с названием безбожника соединяется представление о человеке, как о носителе всех отрицательных нравственных качеств, то публичное обнажение всех нравственных антирелигиозных нечистот ставит этого человека в положение, рисующегося незаживающею язвою, оставленною на месте изгнившего от болезни носа. Такими мне кажутся все атеисты, которые без всякого стыда хвалятся тем, что они безбожники. Они выставляют напоказ, что при благоразумии надо бы тщательно скрывать от взора всех.

***

Общеизвестно, что до Советской власти крестьяне в Белоруссии жили бедно, главным образом страдая от малоземелья. Когда большевики призвали крестьянскую бедноту на помощь в деле свержения старых порядков, то обещали им отдать все земли "удельного ведомства": монастырские, церковные и земли помещиков. Пролив потоки братской крови, крестьяне стали ждать обещанной компенсации. Но как оказалось, что они не только не получили земельной прибавки, но лишились даже той, которой они владели до переворота. У них отобрали всю землю и передали в общегосударственный земельный фонд. А сами были зачислены в работники на чужой уже земле - государственной. Белорус работать должен каждый день в обязательном порядке и взять что-либо оттого, что он получил от земли как результат его труда, он не вправе. Таким образом, положение крестьян Белоруссии не только не улучшилось, но еще значительно ухудшилось. Допустим, что до революции мужик был беден. У него был только кусок насущного хлеба да картошка, которой Белоруссия всегда славилась. Зато люди были сами себе хозяева. Они поедят, что бог послал, зато они были всегда свободны, а всю зиму ничего не делали и никто к ним не имел права придти выгонять, но общественные работы и сегодня и завтра и послезавтра, и месяц, и год и так до скончания века. Теперь же, при "свободе" каждое утро приходит погонщик - бригадир, завхоз, директор и т.д. Что же он получает за свой ежедневный труд? А что ему назначат другие, но, во всяком случае, гораздо менее того, что получал, живя единоличником, и пользовался самолично, что вырастало на его собственном участке земли. Есть у простого народа ироническая поговорка. Говорят: "Он выменял шило на швайку", т.е. ухудшил положение.

***

Сущность коммунизма-атеизма - отвержение Бога и Его заповедей о любви. В коммунистической литературе не принято говорить о любви. Коммунизм в русском варианте - кровожадный вампир, проглотивший потоки невинной человеческой крови, жадно глотая ее пастью ЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, НГБ. Убивая людей тысячами и десятками тысяч, любили услаждаться определениями: 1) "На луну", 2) В расход", 3) "Налево", 4) "К ногтю" - таковы лозунги - "братство любовь и свобода".

***

Какою ценою покупается намечаемый к осуществлению хваленый и до тошноты каждодневно восхваляемый безбожный коммунизм.

I. Святотатственное нарушение клятвенной пред Богом присяги на верность Государю. Подняв к небу руки, клялись соблюсти верность Государю до пролития последней капли крови. Но проливать за Государя своей крови не пожелали. Напротив, пожелали напиться крови своего законного Богопоставленного царя вопреки слову Писания: "Царя чтите".

II. Ценою небывалых народных бедствий, сопутствующих построению соц. до самого последнего времени бедствий, замучивших народ до последних пределов.

III. Разрушение храмов, монастырей, осквернение памяти благочестивых предков, не жалевших ни трудов, ни средств на созидание храмов и монастырей, предназначавшихся для воспитания народа.

IY. Ограбление населения страны. Конфискация у трудящихся всякой собственности и земли и передача всего этого в чужие, чтобы уже по милости чужих рук что-либо получить. Чужие руки - это руки государственной власти, которая всегда много обещает, но не с тем, чтобы дать, но чтобы взять.

Y. Лишение человека свободы и закрепощение его в раба государства навечно. Подобно тому, как было до 1861 г., когда крестьяне, правда не все, были крепостными у государства, но и тогда рабство было не так как сейчас. Три дня в неделю крестьянин работает в пользу государства, а остальные 4 дня в неделю были полностью в его распоряжении. Сейчас только один день дается ему в неделю на выполнение своих работ, а остальные дни должен матулить (неразобр. - стр.654) на государство.

YI. Изгнание закона Божия из школы и передача детских душ, этого мягкого воска в лапы безбожников для нравственного искалечения и обращения детей сперва в шалунов, а потом в хулиганов, пьяниц, развратников и преступников.

YII. Выжимание всех соков из народа посредством всяких махинаций и хитростей:

а) продразверстка или выкачивание в принудительном порядке урожая натурой. Такой вид поборов доходил иногда, что у населения забирали все и для семьи не оставляли ни грамма хлеба. На Украине в 1932-33 гг. погибло в результате конфискации у населения зерна голодной смертью несколько миллионов человек;

б) госзаймы. Государственная власть навязывала народу займы, заставляя принудительно покупать облигации займа. Называлось это добровольной подпиской, а фактически в обязательном порядке каждый гр. должен был на заем отдавать в размере месячного заработка. Принуждали покупать даже з/к, у которых не было денег вовсе. При этом имелось в виду при изъятии у народа колоссальной суммы денег по займам объявить Госбанк банкротом и ничего никому из займодержателей ничего не возвратить;

в) винная монополия. Пользуясь человеческой слабостью по склонности к вину, правительство посредством винной монополии выкачивало у населения все деньги к ужасу остальных членов семьи, где пропивались иногда все деньги до последней копейки;

г) спекуляция. У крестьян пшеницу государство покупает по цене 6 руб. за 100 кг, а хлеб продает пшеничный 100 кг за 400 руб. (4 р. кг). Это уже не в три дорога, а в 66 раз дороже.

Если все эти крайне отрицательные показатели советской хваленой действительности суммировать, то ясно будет, что революция принесла во много крат горя больше, чем сколько его русский народ видел до переворота.

***

В книге Апокалипсис написано, что появился красный дракон с семью головами и десятью рогами на головах и его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю Дракон стал перед женою, которой надлежало родить дабы, когда родит пожрать младенца. И родила жена младенца мужеского пола, которому надлежит все народы пасти жезлом железным, и восхищено было дитя к Богу и престолу Его. Нетрудно в красном драконе опознать революционный атеизм с драконовым, кровожадным устремлением всех и все пожрать, не жалея жизней человеческих.

(пропуск - стр.657 - стр.658)


Оглавление Предыдущая глава Следующая глава

На главную страницу сайта