Новости
О сайте
Часто задавамые вопросы
Мартиролог
Аресты, осуждения
Лагеря Красноярского края
Ссылка
Документы
Реабилитация
Наша работа
Поиск
English  Deutsch

Федор Романюк. Мысли и воспоминания


Очковтирательство

В советских газетах и журналах попадаются нам на глаза снимки, как отдельных лиц, так и целых групп, коллективов советских граждан. На снимках они, если не во весь рот хохочут, то непременно смеются или, что реже бывает, слегка улыбаются. Заготовляя снимки для публикаций лица, ведущие этим делом, как правило, требуют от клиентуры веселого вида при позировке, приневоливают к смеху. Для чего же все это? Чтобы фальшиво отразить то, чего нет и в помине в действительности - радость, игривость жизни, веселость в настроении у строителей коммунизма. Что же мы видим в действительности? Почти в каждой семье горе, потоки слез, неурядицы, скандалы, ссоры, брань, матерщина на почве пьянки, ревность, материальная необеспеченность. Стены и крыши жилищ скрывают от нескромных взглядов широкой публики все то, что творится в тесном кругу семейной жизни при атеистической морали в стране.

***

Неверный раб, долго не видя хозяина, может забыться и, используя долгое отсутствие владельца, может себя недостойно повести, забывая о своей подотчетности. Человек на земле то же в чужом хозяйстве. Бог, Создатель вселенной жизни земной планеты. Люди не хотят этого понимать и даже злятся на того, кто вздумал бы напомнить человеку о Его зависимости во всем от Бога и от его подотчетности. Злятся даже до того, что, пользуясь оружием, готовы умертвить напоминателя о Боге. Сказанное подтверждает положение в стране, где царствует атеизм. Сотни тысяч замученных священнослужителей и монашествующих своим видом, словами, духом напоминающих всем о Боге и о Его законе и требованиям к человеку, погублено атеистами. Выразителем отношения к Богу и Его закону человека являются как дела, так и слова его. Отношение Бога к человеку обнаруживается посредством природы. Природа не всегда равнодушно относится к беззакониям человеческим. Иногда она открыто начинает протестовать против поступков человеческих, если эти последние превосходят всякую меру. Это имело место при распятии Господа, когда солнце померкло, завеса в храме разодралась надвое. То же самое мы видим в наши дни. Беззакония и грехи превосходят всякую меру, и природа восстала и стала вредить человеку, мстить за отвержение Бога. Так должны быть объяснены так называемые стихийные бедствия: беспрерывные дожди прошлого лета на западе страны и полное отсутствие их на востоке. Об этом самом говорит лето нынешнего года: нет дождя и все погибло и гибнет, лишая человека хлеба и обрекая всех на голодание. Сюда относятся такие чрезвычайные явления как наводнение, например в Канске, в Архангельске, провал в Киеве, град в Воронеже, стояние девушки с иконой в Куйбышеве.

***

21/YII-63г.

Есть в народе поговорка: "Правда глаза колет". Мы видим, как она оправдывается на деле. Атеисты, которые сейчас держат в руках всю гражданскую власть, издают много всяких книг. Все эти книги отравлены духом атеизма. Если книга или какое-либо литературное произведение чуждо духу безбожия, то оно не допускается к печати, хотя бы достоинство его не подлежало никакому сомнению. Госиздат выпускает книжку, правда, очень сокращенную - "Басни Крылова". Те басни, которые бьют атеистов не в бровь, а в глаз лукаво пропущены. Такова, например, басня "Безбожники". В этой басне великий мудрец высмеивает "философию атеизма и плоды атеизма в жизни общества. Другая басня, лукаво не допущенная в сборник - "Два мальчика". В "безбожниках" кто не увидит наших атеистов-большевиков, кричащих, что "суд богов не прав и бестолков". Пошли за "тысячи земель" бросать камни с горы Олимп в небо, в богов". Но камни по силе природы внизу на головы мятежников, "которые до того ожесточились, что против богов вооружились". Не то ли, что в басне учинили в стране атеисты. С великим неистовством стали метать камни в сторону богов. Ибо как иначе, а не так необходимо рассматривать разрушение храмов, физическое уничтожение служителей веры Христовой и благочестия. Ограбление храмов, поругание святыней - мощей, икон, праздников, постов. Какой же результат для народа от такой политики. Хорошо ли, весело ли стало жить народу? Не стонет ли люд, вкушая плоды беззакония - всенародного пьянства, хулиганства, воровства и всего прочего, что вносит в жизнь человеческого общества атеизм. В каждой почти семье горе и слезы.

В басне "Два мальчика" издатели не могли не усмотреть два новых класса в стране: класс рабочих и класс крестьян. Федюша просил Сенюшу помочь ему взобраться на дерево, обещая нарвать там каштанов и поделиться с Сенюшой, но когда при самом усердном содействии Сенюши взобрался, то Сенюше прибыток был мал. Федюша досыта ел каштаны, а Сенюше бросал с дерева одни скорлупки. Рабочие использовали содействие крестьян в захвате власти и всего того, что было отнято у богатых, но рабочие не поделились с крестьянами. Они организовали так называемое закрытое распределение. Что это значит? Награбленное добро завозилось в большие города, распределялось по фабрикам и заводам и там при закрытых заводских воротах раздавалось рабочим, а крестьяне были предоставлены самим себе и ничего не получили от рабочих Федюш.

***

21/YII-63г.

Припомнился мне один случай из прежней моей жизни. Более 20-ти лет тому назад. Жил я тогда совместно с одной многодетной семьей. В семье были муж, жена и четверо или пятеро детворы - все малолетки. Главу семьи - Тихона судили и приговорили к 7 годам заключения. О вине говорить не приходится. Тогда, когда по суду и без суда загоняли в тюрьмы и в лагеря тысячами и миллионами все были "виноваты". Оставшись с кучей малых детей, Феня горько плакала и молилась Богу. Она и детей своих заставляла молиться и класть поклоны. При этом и произошел тот знаменательный случай, который необходимо отметить. Видя скорбь и слезы матери, один из детей - мальчик Костя, обращаясь к матери говорит: "Мама, не плачь. Папу выпустят, а посадят дедушку", то есть меня, пишущего эти строки. Так приблизительно и получилось, как проговорил Костя. Вскоре срок заключения поубавили с 7 до 2 лет, а меня вскоре посадили, назначив мне 10 лет заключения и 5 лет поражения в правах.

***

21/YII-63г.

Природа вооружается в месть врагам Божиим - грешникам. Эта месть выражается в явлениях, которые атеисты привыкли называть стихийными бедствиями. И на суше и на морях бывают ураганы со своими разрушительными действиями. Разлитие рек, наводнения, беспрерывные дожди как это имело место в 1962 году на западе СССР, когда в Прибалтике, в Белоруссии и Зап.Украине каждый день шел дождь и на полях и в огородах все повымокло и погибло. В то же лето в Сибири и, особенно в Алтайском крае, считающемся житницей страны, все лето не было дождей, и сильно пострадал урожай от засухи. Текущий 1963 г. намного превзошел по бездождью прошлый год. В этом году всецело погиб урожай зерновых на половине всей территории Союза. Все эти бедствия мы верующие объясняем наказанием Божиим за грехи. Или вот разве не наказание Божие то, что разразилось над г.Канском в ночь на 4 сентября 1964 года. С Саянских гор хлынула вода с такой силой, в таком количестве, что затопило, залило значительную часть города. Было выяснено, что если бы все затопленные водой улицы выпрямить в одну линию, то получилась бы улица длиной в 128 км. Об этой тревоге можно себе составить представление уже по тому, что, как сообщалось, около 3000 человек из населения города было подобрано вертолетами с крыш домов. В марте месяце 1961 года в городе Киеве провалилась в землю часть города. В Воронеже в прошлое лето была такая страшная гроза и такой град, что повыбил все окна в домах. Обо всех этих бедствиях не печатают атеисты, чтобы напоминанием не вызывать у населения страха и чтобы не дать народу повторять такие неприятные для большевиков слова: "Бог наказывает нас за наши беззакония". Как оно на самом деле и есть.

***

Хвастливость в человеке - отвратительная черта. Хвастливый человек выискивает, чем бы можно было хвастнуть, чтобы можно представить из того, чего у других не видит. Но особенно прискорбно видеть, когда этим пороком заражен коллектив, и паче государственная власть, но она-то наиболее поражена этой психической болезнью. Смотрите, читайте, как хвастают Советы своими достижениями, как они раздувают цифры, какие термины подбирают для выражения своих "успехов": громадный, бесподобный, небывалый, беспрецедентный, неимоверный, исключительный - все эти слова и подобные атеисты прилагают к показателям успехов. Гораздо было благоразумнее эти термины приложить к показателям отрицательного порока. К примеру, об обмане народа можно было бы употребить слово "громадный". Пьянство бесподобное, разврат небывалый, обокрание народа беспрецедентно, шантаж неимоверный, хулиганство безмерное. Власть кичится собой, ходит на ходулях, гоняется за славой, хочет собой удивить, особенно полетами: "На небо (неразобр. - стр.674), выше звезд, поставим престол свой и буду подобно (неразобр. - стр.674)", - говорит в книжках.


Оглавление Предыдущая глава Следующая глава

На главную страницу сайта