Новости
О сайте
Часто задавамые вопросы
Мартиролог
Аресты, осуждения
Лагеря Красноярского края
Ссылка
Документы
Реабилитация
Наша работа
Поиск
English  Deutsch

Федор Романюк. Мысли и воспоминания


Взгляд иоаннитов на безбожную гражданскую власть

В христианском, священном писании говорится, что нет власти, которая была бы не от Бога. В силу этого слова почитатели Дорогого Батюшки верят, что и безбожная власть тоже от Бога, хотя она сама по себе как богохульная греховная и Богу не может быть угодна. Но она допущена Богом как явление временное и проходящее для наказания грешников. Эта власть, по их мнению, власть тьмы. Она связала всех по рукам и ногами. Обещая полную всем свободу, лишила всех всякой свободы, навязав всему народу лютое крепостное право, когда сам человек собой распоряжаться не может, а им как рабочим скотом распоряжается другой - директор, бригадир, заведующий. Безбожная власть обещает много, но не для того, чтобы дать, но чтобы отнять. Она всех обездолила, обезправила, развратила, узаконила чудовищное преступление - аборты, уносящее из жизни десятки тысяч жертв - женщин-абортниц. На базе атеизма умножила пьянство и хулиганство, пороки, достигшие такого распространения, что сама власть уже ничего не может сделать. Люд стал материально так слабо обеспечен, что имеет не больше как дневное пропитание, насущный кусок хлеба. Люди не живут, а влачат существование.

(пропуск - стр.45-стр.56)

***

Ноев Ковчег, знаменовавший Церковь спасающую имел три жилья: первое, второе и третье. Это прообраз. Первое жилье - Церковь ветхозаветная. Второе жилье - христианство новозаветное. Третье жилье одного и того Корабля - это духовные чада Отца Иоанна, его воспитанники, принимающие на себя и имя своего Отца - это люди, называемые иоанниты, ждущие своего умножения во исполнение знаменательного священнодействия Господня через Дорогого Батюшку, когда Дорогой Батюшка, обратившись в сторону своих почитателей и сомолитвенников в соборе, слева направо, как бы считал народ. Действие это было для многих, а быть может тогда и для всех там присутствующих, но оно было знаменательно и легко может быть раскрыто псал. 138: изочту их и паче песка умножатся". Когда же это будет? Когда они умножатся? Тогда, когда погибнет в братоубийственной брани грешный мир, хотя и носящий имя Христово, но чуждый духа Его, когда придет во исполнение евангельское слово: "рабов же моих тех, которые не хотели, чтобы Я над ними царствовал, приведите и избейте предо Мною". Люди не захотели, чтобы у них Царем был Христос, а избрали своим вождем диавола из человеков, выразителей духа и воли его, который был человекоубийца искони.

***

И хотя мы видим развитие ума человеческого, науки и техники, творящих просто "чудеса", но так как этим "чудесам" противополагаются чудеса человеческого безумия, богохульства и всякой мерзости человеческой, греховного растления, навлекающих гнев Божий, то он и будет излит на род человеческий во исполнение многих предсказаний, как древних пророков, так и Самого Христа Бога, рекшего: "Восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады и смятения и проч." И еще: "Вырыли народы яму (атомную и ядерную) и сами ввалились в нее". Притесняемые и обижаемые от нечестивых власть имущих, вопиют к Богу об отмщении говоря: "Восстань, посети народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников… вот они изрыгают хулу (печатно и так) языком своим; в устах их мечи ибо думают они - кто услышит их? Но ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы… да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят. Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было", (Псл.58).

***

Как и у пророков древних писано, так и в наш вновь с особенной силой и настойчивостью предвозвещено Дорогим Батюшкой о грядущем и приближающемся грозном Суде Божием над родом человеческим и в первую очередь над народом русским, прелюбодейно отвергшим Христа и принявшим в руководители антихристов. Дорогой Батюшка свет внес в мир, но люди возлюбили тьму, нежели свет, ибо дела их были злы и подобно тому, как Иерусалим и народ еврейский был наказан за отвержение Иисуса Христа, подобно этому будет наказан и род христианский, не принявший к изучению и руководству ту всю премудрость, которую явил в слове и собственном примере богорождения Кронштадтский Пастырь. По свидетельству пророка Захарии истребятся 2/3 народа (Зазар. 14, 7-го). "Один берется, другой оставляется" еще для покаяния (Мф. 24, 40).

(пропуск - стр.60-стр.65)

***

Звери, выходящие наружу - один из земли, а другой из бездны - злобность жестокость человеческая, вызываемая чувством гордости и самолюбия (из бездны - от диавола) и от крайнего плотолюбия - стремления к угождению плоти, которое находится в тесной зависимости от земли. Земельный вопрос. Вражда - из-за земли. Войны из-за преобладания.

(пропуск - стр.65-стр.73)

***

В наши дни, когда отступление от веры, предсказанное словом Божиим, нашло свое осуществление во всем мире и дерзкое богохульство и огульное развращение народов достигло своего апогея, в отпор и противовес всему этому мракобесию выявить и показать всему Христианскому миру, обуреваемому духом атеизма, паче солнца сияющий образ великого праведника и преславного Богоносца нашего времени отца Иоанна Кронштадтского в том виде, в каком Богу угодно было явить мне, недостойному, в акте особенного откровения.

***

Доселе пророки и не только закон и пророки, но и самое Евангелие уже проповедает во всех народах, во свидетельство всем народам. Теперь же нам предлежит с благоговением раскрывать каноническую глубокотаинственную книгу Откровения св.Иоанна Богослова и с благоговением и страхом Божием читать и вдумываться в то, что из нравственного и духовного мира к исполнению предсказано, под разными видимыми образами изображено. Теперь, когда приходит в исполнение книга Откровения, когда открылся и подобный Сыну Человеческому, ходящему между светильниками, когда явлен и престол и Сидящий на нем с книгой Скорби судеб в деснице Своей, когда взят и был и не раз мир от земли, когда оказались под жертвенником души, убиенные за свят., которое они имени (еп. и свящ.), когда явилась и разрешилась в муках рождения младенцем, которому надлежит все народы ж.ж. с одной стороны и дракон, красный дракон с другой - с семью головами и десятью рогами, когда уже и зверь вышел из земли (кровавая борьба из-за землепользования), когда и печати уже наложены на правую руку и чело (чтобы никто не крестился и не творил неприятности диаволу, которому крест Христов не стерпим), когда и блудница Вавилонская уселась на звере багряном с драгоценной чашей, наполненной мерз. блудодеяния и когда все святое в народе попрано и поругано, в противовес всему злу, нечестию Св.Церковь Христова в решительный отпор всем лжепророкам и лжесвященникам, похулившим Церковь, в недрах которой они не достойны дальше оставаться, в отпор дерзкому атеизму, на знамя, не боясь сильных века сего, воздвигнуть образ, взятого в небесные (неразобр. - стр.74), победившего грех. Выставлять на показ те идеалы веры Хр. и нравственности, который он осуществил в себе и предложил всему миру для подражания. Да будет отринуто все, что он отвергал. Да будет воспринято и воспринимаемо все, что он восхвалял и что он Сам воспринял от Св. Церкви и усвоил.

(пропуск - стр.76-стр.80)

***

Русская революция внесла в страну нашу отступление от веры, предсказанное в Писании. Возникло открытое богохуление и связанное с ним всякое беззаконие и всякий грех. Нравственность пала, семейные устои разрушены. Развалу веры и нравственности сопутствуют всякие беды: войны, голод и болезни. Называемая революционная свобода в существе своем оказалась на практике лишением всякой свободы. Революционное законодательство связало всех граждан по рукам и ногам. Никто сам себе не хозяин. Над каждым стоит бригадир, заведующий, директор, без воли которых никто не имеет право распорядиться собой. Имеет себе свой свободный день. Возродилось крепостное право - все сделались государственными крепостными. Обещано было много, а дано народу меньше всего. Раньше были бедные и богатые и, погнавшись за богатством, особенно за чужим, все обеднели и влачат существование, довольствуясь, можно сказать, дневным пропитанием. Диавол обещает человеку много, но не для того чтобы дать, а чтобы отнять.

***

Отделение Церкви от Государства, приход к власти атеистов и усилия разрушить веру и изгнать из жизни Христа поставили пастырей в чрезвычайно трудные условия для их деятельности. Вслед за отделением Церкви от Государства последовало гонение на Церковь - на верных чад Церкви, особенно на предстоятелей. Многие из наиболее ревностных священнослужителей запечатлели свое служение Церкви мученическою кровью. Другие многочисленнейшие перенесли скорби темничного заключения. Иные претерпели отобрание имущества, игнание из домов и заточение в ссылку или в лагеря. Все эти лица явили образцы истинного исповедничества. Те же, кто остался на местах, как клирики, так и верующие миряне, не могут жить спокойно. Окружающая безбожная среда утесняет, гнетет, уязвляет враждебностью и презрением. Исполняется слово Христово: "Будете ненавидимы всеми Имени Моего ради". Пришел антихрист коллективный с семью головами и десятью рогами. Бодая Церковь богохульными рогами, закрыл и осквернил храмы, разогнал монашествующих, частию перебил исповинных и безоружных.

***

Внимательному не трудно приметить, что все злосчастия и для Церкви и для всей России совпали со временем кончины Всероссийского Пастыря Отца Иоанна. Тотчас почти после ухода от среды нашей Дорогого Батюшки посыпались на грешную землю стрелы небесного гнева и мщения. Кронштадтский, всероссийский и всемирный пастырь и молитвенник своим подвигом, своим ходатайством пред Богом удерживал хляби гнева небесного. Для России, а быть может и для всего мира, как пророк Илья для Древнего Изралиля: "колесница и кони". С жизнию русского человека после ухода на небеса Дорогого Батюшки осталось то, что бывает, если снять с кадки обручи. Так развалилась у нас и вера в Бога и всякая нравственность, и мы оказались "во стране тоски смертной".

(пропуск - стр.83-стр.123)

***

Хотя наука, техника, образование в народе, здравоохранение, авиация, железнодорожное строительство и др. кое-что далеко шагнуло вверх по сравнение с 1913 годом, но беспристрастно нужно сказать, что жизнь народа стала гораздо тяжелее, чем как она была до 1914 г. Жизнь стала мрачна, безынтересна, лишенная всякой душевной радости, всякой благой надежды. Враг через безбожие, разврат и чрезмерную греховность обокрал душу народа и лишил его всякой отрады.

***

Хвастливые речи о том, что нам всем весело живется в стране Советов под тенью атеизма, никого уже не могут обмануть. Сам каждый знает как ему весело и свободно живется, имеющему только дневное пропитание и будучи как рабочее животное всегда в распоряжении бригадира, директора и зава и помзава…

4/I

***

Нравственность в стране Советов так пала через 43 года социализма, что уже не безопасно жить. Милиция, суды, тюрьмы, лагеря и др. места заключения не могут уже более держать развращенный безбожный народ в рамках терпимого поведения. Преступность развивается с ужасающею интенсивностью. Милиция уже не может справиться с порученной ей работой по части поддержания порядка в обществе. Необходимость вынудила госвласть изыскивать дополнительные мероприятия по борьбе с преступностью. В этих целях в государственном масштабе стали организовывать особые дружины добровольцев главным образом из состава комсомола. Но, по-видимому, и этого будет мало. Быть может необходимо будет для упомянутой надобности заводить не дружины, а прямо войска. Вот плоды безбожия. В конечном счете, массовая преступность может вылиться в страшную анархию. Люди будут убивать друг друга - кто кого одолеет тот и прав и хоть пока сыт будет за счет слабого.


Оглавление Предыдущая глава Следующая глава

На главную страницу сайта