вх 1988-059
Давно было сказано, если можеш ни писать, то ни пиши, а не можеш то пиши. Вот у меня такое состояние, что я нимогу ни писать. Я пенсионер с 1970 года, по сетки особовредного производства пошол в 50 лет. Конечно я нимогу описать врозумительно, как это описал ба грамотный, образованный человек, так-как у меня нет никакого образования, и доживаю я седьмой десяток лет, а душа вот не хочет стареть, в голове все крутится, если ты гореть не будеш, если я гореть не буду, если мы гореть не будем, кто ж тогда осветит тьму? А жертвы сталинизма в душе к нам взывают: Братья вы наши плоды пожинаети нам же в земле истлевать суждено, все ли нас бедных добром вспоминаети? или забыли давно. И другие строки – друг мой минувшие страданья, легко простить, но не забыть.
Да Сталин сам ни убивал, а возможно и Ежов с берией своеручно ни убивали, но ведь у Сталина, как у Исуса христа тоже наверное было 40 апостолов, всевозможные громоверцы и тому подобные, и плюс подзины.
В лице этого же Молотова, Кагановича, Малинкова и других. Исуса христа тоже попы нам рекоминдовали, как яко благо человеко любец, то же самое и с собой Джугашвилли, тоже показовали с ребенком на руках, а когда выпускал Ежова, Берию, и тройку, подписовали смертные приговоры «врагам» народа – людям которые делали революцию, гражданскую войну, взять книгу Красный генерал и солдатами ни рождаются, как это прикажите понимать? Куда денем Гамарника, Тухачевского, Блюхера, да разве всех перечтеш? А куда денем тех, как Иван Павлович Погодин, а сколько их таких Иванов на святой руси? Я надеюсь, что рано это или позно, но наши историки и юристы найдут это, и история скажет свое не опровержимое слово. Ну а поскольку у меня душа не вытерпила, что я могу сейчас сказать
В 1952-м году я был послан в Москву во всесоюзный комбинат на курсы автокрановщиков, права шафера я уже имел н автокранах марки КА-31 и КА-52 тоже работался так, что посущесту мне нужно было только получить удостоверение автокрановщика, и вот когда я об’яснился с преподавателями то получил от них добро (можиш жить и знакомится с Москвой, а на занятие раз два в неделю зайдеш и хватет с тебя). Ну разумеется этим я воспользовался, но при условии, ни попадать на глаза милици так-как жил там без прописки: посли Норильска имел еще 5 лет поражения прав, посли смерти Сталина снято и то и другое. Жили курсанты на частных квартирах нас 4 курсанта жили в салтыковки, у добрых стариков евреев, дед узнав о том, что я любитель книги познакомил меня с своим подвалом где было множество изданий В.И. Ленина 1920-24-й год изданий, ну разумеется там были книги и других авторов на мой вопрос откуда у вас де такое богатство? Э-э сынок в свое время я тоже был шофером, так вот посли смерти В.И. эти книги мы возили на сжигания, вт из них часть сдесь у меня, на всякий случай.
Разумеется разница была большая, а когда я посещал исторический музей там увидел записку /Сталин слишком груб и самолюбив куправлению государством допускать нельзя/ Ульянов – Ленин. Так вот тогда меня, как обухом по мозгам трахнуло как же так? а почему же Молотов выдвинул его кандидатуру, ни обратив вниманье на советы Ленина, что Сталин незаменимая личность? «И сдержал он клятву клятву роковую, сделал он счастливой всю страну родную, а вед Берия над гробом Сталина так же клялся.
У меня даже была фотокарточка у гроба Сталина Стоят: Берия, Малинков, ну и другие члены правительства, а Н.С. Хрущев в самом заду только нос видно, я еще своей жене показовал: Смотри Люба, что значет кто был не кем тот станит всем. А оказалось, что Н.С. оду зиму накормил мясом и до сих пор изжога мучает: Ломать не строить – душа ниболит. Брежнев тоже по существу ни чего не дал.
Не даром в народе ходит побасенка, что Сталин выиграл войну, а 20 миллионов наилучших жизней не выиграли, так чтоли?
Ленин революцию, Хрущев сделал совнархоз, а Брежнев конституцию. Ну Андропова
с Чернекой считать не будем: слишком мало были у руля.
А вот что деду дала перестройка: сам дед накопления мало сделал помог сын, тот
самый Саша, которого мы когдато делили с его мамой ну мами достался сын, а отцу
два года дальних тобурий и маленьких хаток.
Ну мать уже покойница, а Саша который стал уже Александр Леонидович Шумилов и дед Шумилов сбросились вместе, и купили внукам и племянникам дачу в раионе Красноярск 45, дед с бабкой теперь живем лето там, бабка смотрит за огородом – садом, ну а я кормлю кроликов и поросенка ну разумеется и за циплятами гляжу Ну а зиму дома на диване лежу
Газеты читаю и теливизор гляжу оно и умирать то не хочится, да и ни кчему это, когда на столе есть собственные пельмени, варенье, соленье, и еще уха ис сопственного питуха. Ну разве есть время умирать, когда душа так в комсомол и просится. Доч работает и заканьчивает техникум Младший сын Алексей Шумилов Член коператива – живой памятник деду Алексею Шумилову.
Нет умирать мне рановато – в переди еще столько делов.
22/XI=88 год.
дед Шумилов
Из воспоминанья прошлых лет| к сыну
Тебе мой мальчик вдень рожденья, ну что могу тебе
сказать. Люблю тебя тобой горжуся, а ты люби
родную мать. Она тебя всю жизнь лелея, всем
сердцем чувствуя тебя, себя не сколько не
жалея всё отдавала для тебя. Тебя носила
охраняла, когда беспомощный ты был, не
зная жизнь, земли и солнце, подсердцем матери
ты жил. Ты был герой бывала часто под её
сердцем воевал, а я был счастлив до безумья
вас вместе с мамой обнимал. А вот как
видиш рок жестоко и глупо разлучает нас
а чистой совести сознанье, теснее связовает
нас. Икак бы не было мне больно, вам не
услышеть ох и ой насколькоб небыл ты
далеко, всегда и всюду ты сомной.
Моя мечта, моя надежда, моя единственная ковь
Пусть охраняет тебя вжизни надежда вера, и
любовь. Я раб рабом я слишком низок по
положенью, но ни душой, а всяк кто видит
Меня внешне, уверен скажет песню пой
я всюду жив и всюду весел я ни склоняю го-
ловы. Ни напугаюсь наказанья, и ни потребую
хвалы. Мне 10 лет в то время было
Из дому выгнали меня, отца и брата сразу
взяли, остались сестры, мать и я. Я жил у
кладбища вземлянки, ходил куски я собирал
Сестер и мать, кормил я этим, и скоро
вырости мечтал. Такое время мальчик было
ни посылала в школу мать, чтоб заработать
хлеб насущный ходил я воду продавать.
Подходи Ванюшка две копейки кружка, подходи
Мадам тебе даром дам. Еще и так вот прихо-
дилось, поскольку ростом был я мал, водил
слепых я по базарам и под забором начевал.
Твое совсем другое дело, Тебе открыты все пути
расти, учись, дерзай, работай и помни, родину
цвести, за нами вы должны заставеть
Не так-как мы, а лучше нас, а мы уж так по
стариковски, чтоб воспитать по лучше вас.
Когда землей меня зароют, тогда на кладбище
приди, И на могили одинокой на память
Тополь посади. И пусть растет он с каждым
Годом все выше, выше и сильней, Я буду знать
Что этот тополь, рукой посажен был
твоей. Он будет жить с тобою вместе
А я в тени его лежать, для всех откроет
груд приюта, одна земля родная Мать.
Лишь в ней не вижу я измены, и то
творятся перемены. Каналы строим
горы рвем, везде отечество поем.
1954 год ( воспоминань? )
Ноябрь 22-е 1988 года