вх 1989-135
Здравствуйте, уважаемый т. Жмуриков!
Прочла в «Победе» «Могилы ещё не заросли» и вот пишу Вам. (Извините, что пишу фломастером, мне так яснее буквы).
Я с 1945 по 1959 г проживала в с. Лебяжье. На Ревучий в начале 50х ходили по ягоды, в 40х нас туда не пускали.
И вот кладбище, где похоронены Жертвы, я хорошо и очень хорошо знала. Большой участок, могилы и колышки с досточками с № №, кое-где были и фамилии литовские, польские, русские.
В 1961г я ездила в Ревучий по ягоды и в 76г тоже, но могил. кладбища я не могла отыскать, столько там дорог стало, и были пожары в лесах. Но отыскать – найти его можно. От зоны (бывшей) в сторону Верблюжки (название речушки, которую может перешагнуть верблюд), там был рабочий лагерь. Вот где было пекло - ад для людей.
Кладбище было большое, отыскать его можно, хотя колышки может быть и по???тели, но провал могил будет заметен. В 50гг. уже были провалы могил. На Ревучем никого не осталось, кто бы знал, но на ст. Табагашет (бывшая ст. Лебяжье) проживают которые ходили по ягоды и охотники. Лапунов Иван Савельевич, Лапунова Анна Кузьминична, Демьянова Анна Михайловна (хотя эти люди и преклонного возраста). Ещё там проживают Касьяновы, Стольниковы, Бахировы, эти помоложе.
Ехать на ст.Табагашет поездом Красноярск - Карабула. Вот всё, что я могу Вам сообщить. Проживаю я: ст. Решеты
Шилова Анна Александровна, 23 мая 89 года.
Всего бодрого!
Саша Жмуриков ответил на это письмо и задал Шиловой ряд вопросов. После этого он получил от Анны Андреевны следующее письмо.