Уважаемые товарищи. Мой отец Ковалев Лавр Сергеевич ночью 17 февраля 1938 года был арестован. В то время мне едва исполнилось 13 лет. Кроме меня у мамы было еще четверо детей, младшему — два месяца. Страшно вспомнить, что мы пережили. Впоследствии отца реабилитировали посмертно. Но до сегодняшнего дня мы не знаем, в чем его обвинили и что с ним случилось. Где он умер, когда, есть ли могила?
Мы жили в Боградском районе, станция Сон, по улице Октябрьской, 32. Здесь его арестовали. И сейчас живем на этой же станции, только по улице Ленина, 45. Помогите, пожалуйста, получить ответ на наши вопросы.
А. КОВАЛЕВА—ПЛЮЩЕВА.
ст. Сон Боградского района.
ОТ РЕДАКЦИИ. Демократизация и гласность всколыхнули людей. Они хотят подробно знать прошлое не только страны, но и своих семей, воздать должное безвинно погибшим в годы сталинских репрессий. Об этом свидетельствуют письма в редакцию, одно из которых сегодня публикуем. Вот что разъяснил нашему корреспонденту относительно подобной почты председатель комиссии партийного контроля при крайкоме КПСС Н. Т. Рукосуев:
— По поводу партийной реабилитации репрессированных следует обращаться в краевой комитет партии. А вопросами судебной реабилитации, возмещения материального ущерба реабилитированным занимается краевая прокуратура. Туда же нужно обращаться за выяснением, когда и за что был привлечен к уголовной ответственности и когда реабилитирован близкий вам или интересующий вас человек.
Красноярский рабочий 29.01.1989 г.