В ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
...Мы получили ваше письмо и неожиданную для нас «Заполярку». Было н радостно, и больно. Как раз гостила у нас «одноделка» жены — Анна. Старушки мои плакали навзрыд. Напрасно старался сдерживаться и я. Какие-то мы стали сентиментальные! Но, поверьте, после прочтения, после слез становится легче.
...Даем читать многим, особенно, конечно, родственникам (сам-то не мору быть спокойным). Конечно, мы рассказывали о прожитом и пережитом, но не так уж, думаю, в это верилось... Спасибо за вашу заботу, за участие, за нелегкий труд в архиве.
...К статье «Мы строили медный» у меня есть поправка, Судили меня дважды; Трибунал 7-го Гвардейского стрелкового корпуса 21 февраля 1943 года и трибунал войск НКВД в Рыблаге. В января 1944 года. Имею две реабилитации — 1959 и 1960 гг. Об этом посылаю вам документ из Военной прокуратуры СССР, (Если заинтересует музей, можете пристроить). Вот каким образом завезли меня подальше от Москвы, которую я оборонял в 1941...
...Вы спрашиваете о здоровье — сейчас получше, да и жена стала бодрее. Измаил по-весеннему нарядился, кругом цветы, сирень, каштан цветет — В сады уже отцвели, последняя — айва. Здесь много озер, а в них рыба... Приезжайте в Измаил, когда будет отпуск...
На этом заканчиваем цитировать письмо Владимира Николаевича Третьякова — защитника Москвы, норильчанина до 1972 года, а в душе — и по сей час. Ровно через неделю бывшему солдату и плотнику «Медъстроя» исполнится, как показывают документы, семьдесят лет. Хочется, чтобы успела к юбилею эта ласточка, привет земляков, поздравление «Заполярной правды», пожелания здоровья.
А.А.
Заполярная правда 18.05.1989