с 12.00
Заезд участников семинара и их размещение в гостинице "Красноярск".
Участники, прибывающие авиарейсами из Москвы, могут заселяться сразу
после прибытия.
13.00–14.00
Обед
14.00–15.00
Регистрация участников семинара в гостинице "Красноярск".
15.00–18.00
Знакомство участников семинара.
Краткий анализ тематических сайтов на ядерную тематику. Вопросы и
пожелания участников к ведущему семинара.
18.00–18.30
Ужин.
9.00–10.30
Лекционные занятия:
Общие аспекты создания сайта в Интернете.
Правильное определение цели разработки сайта и аудитории сайта.
Типичные заблуждения разработчиков Интернет-ресурсов. Принципы
навигации, юзабилити. Вопросы и ответы
10.30–11.00
Кофе-брейк
11.00–13.00
Лекционные занятия:
Эффективное использование сайта в деятельности НПО.
13.00–14.00
Обед
14.00–15.30
Лекционные и Практические занятия:
Составление документа "Видение проекта".
Общие аспекты продвижения сайта в Интернете.
Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в
Интернете. Качество привлеченных посетителей — поисковые машины,
прямые заходы, реклама.
Вопросы и ответы
15.30–16.00
Кофе-брейк
16.00–18.00
Практические занятия:
Поисковая оптимизация как наиболее действенный инструмент
Интернет-маркетинга.
Поисковая оптимизация сайта — один из видов продвижения услуг в
Интернете. Обзор основных методов продвижения веб-сайта в Интернете:
продвижение в поисковых машинах, участие в тематических каталогах и
базах данных; форумы и почтовые рассылки; продвижение в поисковых
машинах.
Общие принципы работы поисковых машин и маркетинг в них. Определение
релевантности страниц. Что учитывает и что не учитывает поисковая
машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой
машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу.
Терминология.
Инструменты для продвижения сайта в поисковых машинах. Какая
информация нужна для грамотного продвижения сайта в поисковых
машинах и как её получить. Основные инструменты оптимизатора в
России и за рубежом. Примеры их использования в оптимизации сайта.
Вопросы и ответы
9.00–10.30
Лекционные занятия:
Поисковая оптимизация шаг за шагом. Основные этапы работы над
сайтом. Анализ ядра запросов, анализ структуры, разработка
рекомендаций. Регистрация в поисковых системах и каталогах.
Разрешенные и запрещенные приемы поисковой оптимизации. Клоакинг,
дорвеи, линк-фармы и другие: что это такое и чем они грозят. Почему
поисковые машины не любят оптимизаторов. Реальная эффективность
нелегальных методов. Использовать их или нет?
Вопросы и ответы
11.00–11.30
Кофе-брейк
11.30–13.00
Практические занятия:
Удобство пользования сайтом и технические аспекты эксплуатации.
Роль эргономичности сайта в удержании посетителей: структура и
навигация сайта с точки зрения посетителя. Технические факторы,
влияющие на удобство использования сайта: совместимость сайта с
брау-зерами и технологическими стандартами; использование активных
технологий: Java, ActiveX, Flash; время отклика и скорость загрузки
сайта; поддержка сайтом кириллицы.
Организация поддержки сайта.
Работа с баннерообменными системами.
Влияние технических факторов на удобство использования сайта и
привлекательность сайта для поисковых систем. Доступность сайта и
выбор площадки для хостинга. Способы оценивания доступности сайта.
Типичные проблемы и методы их решения. Краткий технический аудит
сайта.
Вопросы и ответы.
13.00–14.00
Обед.
14.00–15.30
Практические занятия:
Стратегии позиционирования сайта в Интернете и тактические приемы
продвижения.
Маркетинг в Интернете и в "обычной жизни": отличия и сходства.
Позиционирование, аудитория и ее исследования, взаимодействие с
целевой группой (общественный связи, работа с сообществами и т.п.).
Конкурентная среда в Интернете. Почему крупные компании проигрывают
конкурентную борьбу в Интернете, как определить, кто конкуренты,
имидж в Интернете.
Вопросы и ответы
15.30–15.50
Кофе-брейк
15.50–18.00
Практические занятия:
Работа со ссылками. Ссылочное ранжирование, методы расширения
ссылочной базы. Зачем увеличивать число ссылающихся доменов.
Разработка стратегии улучшения ссылочного ранжирования: на что
обратить внимание. Как отбирать сайты для обмена ссылками. Контакты
с Web-мастерами сайтов-партнеров.
Определение эффективности продвижения сайта на примере сайтов НПО.
Оценка эффективности оптимизации сайта. Технические методы и
основные параметры сайта: какие они есть и как к ним относиться. Как
оценить информационный эффект.
Дискуссия, ответы на вопросы.
18.00–21.00
Дружеский ужин.
Отъезд участников семинара