Федор Романюк. Мысли и воспоминания
Прославление это не более как фиговый листок, которым русские и заграничные безбожники хотят прикрыть провал атеистической революции. Русская революция, которую возглавил в России Ленин не только не оправдала себя и не достигла той цели, которая была начертана на знамени начинающих революционеров, изо всех рвавшихся из подполья к захвату государственной власти. Доносились до моего слуха звуки из подполья: "Братство", "Любовь" и "Свобода" - вот наш девиз боевой". Пишущий эти строки, сидевший в царской тюрьме (в пересыльной "на Каза…(неразобр. - стр. 138) своими ушами воспринимал эти вопли бунтарей, то и дело порывавшихся петь, эти призывы к ниспровержению самодержавной царской власти. Пели под окрик тюремного надзирателя: "Замолчи! Стрелять буду" И далее звуки: "Нам не нужно златого кумира, ненавистен нам царский престол". "Вставай, подымайся, рабочий народ".
Судьба позволила атеистам захватить в свои руки государственную власть и предоставила в распоряжение взбунтовавшихся рабов-пролетариев более полувека времени на построение под их руководством свободной, довольной и счастливой жизни для мятежного народа. Преславутыми декретами Ленина об отделении церкви от государства и школы от церкви были широко распахнуты двери для вторжения в жизни народа всякого вида порока. В первую очередь богохульства, святотатства, кощунства. В качества достаточного морального уровня требовалось от члена атеистического, свободного общества "товарищество", революционная сознательность и гражданская честность. Что же касается старого уклада жизни общества и религиозного благоповедения, то все это было обозвано "мракобесием", "черносотинством", "мещанством", "невежеством" и "отсталостью". Так прошло более полувека, и посеянный в стране атеизм во все время обильно поливался по требованию государственной атеистической политики потоками антирелигиозной пропаганды. Все старое высмеивалось, варварски ломалось. Храмы, драгоценнейшее наследство благочестивых предков, дерзостно, со злобой и яростью осквернялось и варварски разрушалось. Рассадники христианского воспитания народа - духовные школы и монастыри закрывались и сносились с лица земли. Служители религии - священнослужители и церковнослужители тысячами физически уничтожались или загонялись в непроходимые дебри лесов, болот, тайги, обрекались на верную погибель.
Прошло полвека. Население страны до 60 летнего возраста воспитывалось в отрыве от Бога, Церкви, Христа и всякой религиозной морали. Этого отрезка времени вполне достаточно, чтобы сделать из всего этого необходимые выводы и дать достойную оценку революции и ее творцам. А вот и дописал.
В процессе строительства новой жизни видим вместо братства - жидкий суррогат, "товарищество", которое под воздействием пропагандируемого государственною властью атеизма - в братоненавистничество и далее в братоубийство. Вместо "любви" - отвратительный, полный цинизма кровавый красный террор. Вместо "свободы" - восстановление былого крепостного права в его худшем варианте. Вместо дарования населению всего потребного ("по потребности") - отобрание у населения всего, что у него было и объявление государственной собственностью.
В то время, как в результате полного ограбления населения посредством жесточайшего красного террора, отобрания огромных церковных и монастырских богатств, полувекового рабского, подневольного труда многомиллионного народа и насильственных внутренних "займов", оставшихся, конечно, неоплаченными, советское государство с внешней стороны выглядит могучей мировой державой, зримой на высоком уровне экономики, народного образования, науки и техники. Страна оказалась в катастрофическом упадке морали и чудовищном умножении всех видов преступности: огульное пьянство, бандитизм, хулиганство, матерщина, воровство, убийство и самоубийство, изнасилования, в каждой почти советской семье, если не драмы, то сцены, супружеская неверность, бесконечные разводы, полный развал семейных устоев. В стране анархия, хаос. Фактическая государственная власть выронила из своих рук бразды правления и бессильна водворить нравственный порядок в стране, в школе, в семье, на производстве, бессильна ограничить рост преступности, затормозить зловещий развал морали и рост преступлений в деморализованном атеистическим воспитанием обществе. Это государственная, актуальная задача, не то, что закрывать женские монастыри и разгонять безопасных монахинь или священников. Ничто не может упорядочить нравственность атеистически воспитанного общества. Миллионы граждан атеистического воспитания загнано в весьма разбухшие места заключения всех видов и режимов. Неискусные в воспитании советские школы обильно снабжают необходимыми кадрами детколонии и школы, так называемые спецшколы. Советское атеистическое общество не оставляет без пополнения и дома для умалишенных. Государственные органы воздействия на нравственность общества - юстиция, прокуратура, суды всех инстанций, милиция, многомиллионные армии дружинников не достигают вполне той цели, ради которой они существуют и которые поглощают огромные суммы народных трудовых затрат.
А что же печать. Страна завалена книгами, часто печатаемыми без особой нужды. Почему же книги и круглосуточное вещание, почему вся эта пропаганда не спасла от развала нравственность огромной страны Советов, стоящей на такой высокой ступени школьного и надшкольного образования? Ядоносный червь атеизма свел к нулю все радости жизни, обесценил материальную достаточность.
Вся советская атеистическая действительность не остается незримой для всех народов мира. Народы мира, будучи прекрасно осведомлены в том, что творится в СССР, не остаются пассивными наблюдателями зловещей советской картины жизни общества. Учитывая тенденции в продвижении атеистической заразы за пределы родины, христианские народы изыскивают меры противодействия не только посредством антисоветской пропаганды, но в случае необходимости и силою оружия.
Оглавление Предыдущая глава Следующая глава