Федор Романюк. Мысли и воспоминания
Узурпировав государственную власть, Ленин и его соратники, объявив Бога несуществующим и чтобы о Нем никто и ничто не напоминало, приступили к поруганию храмов, разорению монастырей, изгнанию и избиению духовенства - епископов, священников и всей причты, а далее - всех монашествующих. Далее - узаконивается грабеж населения. У населения все отбирается и объявляется собственностью государства. Далее следует изгнание из домов тех, кто черное не хочет называть белым, и чужое добро называть своим. Пошла расправа с инакомыслящими. Учреждается ЧК во главе с Дзержинским и начинается работа этого органа. Центр - ул.Гороховая и филиалы по всей стране. Какими терминами определяли подсудимых, приговариваемых к уничтожению. Вот названия: 1) "Высшая мера соц.защиты"; 2) "В расход"; 3) "Налево"; 4) "За борт"; 5) "На луну"; 6) "К ногтю".
Все же остальные, которые не хотели мыслить по-большевистски, миллионами загонялись в исправительные лагеря и в непроходимые дебри лесов, болот на Крайнем Севере и далеком востоке - Нарым, Туруханск, Колыма.
***
В современном мире резко обозначаются антиподы: неверие и вера, служение греху и служение Богу, погоня за сытым брюхом и стремление к нравственному совершенству.
Ленинские декреты об отделении Церкви от государства и школы от Церкви морально отравили народы великой страны и подвели под удары с небес, под воспитательные, вразумительные казни со стороны природы и ее стихий. Природа мстит богохульникам и нарушителям нравственного закона Творца мира. Мстит землетрясениями, как в Ташкенте, Скопле (неразобр. - стр.171) (Югославия) и многих других местах, но не всей планете в целом, а по евангельскому выражению: "по местам". Местами то засухами, то наоборот наводнениями, то буранами, снежными заносами. Земля перестает плодоносить. Реки мелеют, озера высыхают. Все вооружается против грешного человечества. Сюда должны быть отнесены и эпидемические заболевания, охватывающие целые государства как, например "грипп".
В мире борются две нравственные силы, которые друг другу противятся, и происходит борьба ни на жизнь, а на смерть.
В России, да и не только в России, а повсеместно возглавил борьбу с Богом Ленин со своими единомышленниками, так называемый ленинизм-марксизм. Противников сего возглавляет яркий светоч божественной веры Отец Иоанн Кронштадтский, поруганный и отвергнутый в СССР, но воскресающий за рубежом. Возрождается та уникальная слава великого Праведника и всемирного молитвенника, которой Он заслуженно пользовался в дореволюционной России. За рубежом теперь причисляется к сонму свв., Богом прославленных и возводится к мировой Славе как высоко держащий знамя христианского благочестия, добродетели и любви божественной.
***
Носитель веры Христовой и Его благодати Отец Иоанн Кронштадтский стяжал великую известность и небывалую в людях славу, которая распространилась не только по лицу огромной Российской Империи, но и проникла за ее пределы. Так что можно смело утверждать, что Дорогой Батюшка получил и мировую известность, и мировую славу. Никто не может сравняться с Его славою. Он превзошел всех человеческих знаменитостей, корифеев литературы, ученых, самих царей. И слава Его непреходяща, ибо это слава святого, слава, которая не вянет от времени. За святую жизнь, за беспримерные принесенные народу истины Христовы, за бесчисленные чудеса, сотворенные от имени Христа, о.Иоанн пользовался исключительной любовью верующего народа. Любовь изыскивала всевозможные слова для выражения своего восхищения. Называли Его Отцом, Дорогим Батюшкой, Красным солнышком, цветком благоуханным и др. подобными эпитетами. Возили в каретах, одевали в дорогие одежды, отливали колокола с рельефным изображением, изготовляли кружки с ликом о.И., на фабриках такали платки головные для женщин и можно было наблюдать на голове женщин вид Кронштадтского великого Пастыря. Незыблемо стоял на страже веры и хр. морали и был беспощадным обличителем всякого людского беззакония, и грешный и беззаконный мир с трудом выдерживал обличения, дожидаясь кончины о.Иоанна. И когда Он взялся от среды грешного человечества свое общечеловеческое нечестие, хранившееся в его недрах в потенциале, было, попущением Божиим обнаружено пред всем миром и злосмрадным потоком потекло по лицу земли российской и дальше за его пределы (неразобр. - стр. 174).
Оглавление Предыдущая глава Следующая глава