Иными словами:
Этот простой вопрос ставит многих в тупик. Особенно в первом случае, когда сайта еще нет. Ответ, как правило, звучит так: «Ну, неприлично это - в третьем тысячелетии без сайта». Любопытно, что один и тот же ответ дают тинэйджер Васька Пупкин и генеральный директор Василий Иванович Пупкин. Один говорит: вот, у Сашки есть, Лешки есть, а у меня нет. А другой говорит: вот, у партнеров есть, у конкурентов есть, а у меня нет.
И только?
На самом деле, нужно спросить себя: какие проблемы мы могли бы решить с помощью сайта (если его нет), какие наш проблемы мог бы решить, но не решает наш существующий сайт.
Например, создавая первую версию сайта Красноярского «Мемориала», мы решали такие проблемы:
Через пять лет эти проблемы были в целом решены. Сейчас на сайте списки репрессированных (45000 человек), 3000 материалов, около 2000 фотографий. Хотя до полной выкладки архива еще далеко - материалы постоянно оцифровываются, многие материалы еще не выложены. Но мы уже приступили к серьезной перестройке сайта. потому что увидели, что сайт позволит нам решить дополнительные задачи:
Это далеко не все доводы в пользу строительства и переделки сайта Красноярского «Мемориала» - но главные.
Кстати. Вовсе не обязательно все, что вы напишете в этом пункте, будет реализовано в сайте. Но вы хотя бы поймете, что сайт вам, действительно, нужен, не как дань моде, а как реальный инструмент.
И еще. Если вы не смогли себе ответить на этот вопрос, сайт вам, видимо, не нужен. Лучше не начинать его делать вообще.
К предыдущей На оглавление К следующей