Федор Романюк. Мысли и воспоминания
Письмо в ред. газ. "Известия"
Ознакомился со статьей "Известий" "Нож и меч" (N 122) Кошмарная история. Злодей, но за свое ли только злодеяние? Не причастны ли к этому чудовищному злодеянию и другие. Да! Причастны и даже очень. И причастны многие. Кто же честнее? Все те, кто обязан вести дело воспитания. Ответственные родители. Виновата советская школа, так как Вышемирский еще 19-летний юнец, только что вышедший из школы. Виновато все общество в целом, способное выделять из своей среды таких извергов. Разве Вышемирский единственный такой в стране. Подобных извергов развелось бесчисленное множество. Не будем далеко ходить, ища аналогичных случаев. В нашем Камне был аналогичный случай: 14-летний подросток-школьник убил на улице ни за что, ни про что молодого гражданина, инженера, воткнув нож в бок. За попытку изнасилования были приговорены к 7 и 4 года з/к школьники. Города, поселки, села, деревни, заводы, фабрики, шахты выделяют из своих рядов сотни тысяч "вышемирских". Кто же воспитывает общество? Печать, радио. Кто печати тон задает? Центральная газета "Известия" и "Правда", а компартия в руках Политбюро. Вот кто ведает воспитанием советского общества на протяжении уже более полувека. Сеют атеизм и поливают обильно антирелигиозной пропагандой. А вот и реальные плоды этой воспитательной работы. Теперь весь народ в страхе. В стране анархия, нравственный хаос. Любой человек не уверен в том, пройдет ли он благополучно вечером и вернется ли домой целым. Правящая атеистическая олигархия защищена высокими кремлевскими стенами, и туда не так-то свободно приближаться "вышемирским", а жертвами становятся те, что внизу - честные люди.
(пропуск - стр.54-стр.117)
***
20/XI-63г.
На обороте оторванного календаря за 20/XI с/г. приводится цитата из "мудрости" Леина: "Религия есть один из видов духовного гнета". В ответ духовному профану хочется возразить: религия не всех гнетет, а врагов ея и врагов Божиих, которые понимают в религии и в духовной жизни, будучи духовно не воспитаны, сколько свинья в апельсине. Атеисты - слепые вожди слепых и они в итоге строительством счастливой жизни посрамились на весь мир.
***
27/I-64г.
До какого позора докатилась советская школа. Сегодня прошел слух, где-то в каком-то интернате школьники изнасиловали свою учительницу, и учительница сейчас лежит дома больной. Непристойно мне было наводить справки где, в какой школе нашла для себя место эта мерзость - порождение атеистического воспитания.
(пропуск - стр.120-стр.131)
***
14/I-66г.
С первый дней революции в стране Советов возникло и получило широкое распространение ношение школьниками шейных повязок. Эти повязки - особого покроя и ярко-красного цвета. Называются пионерскими галстуками. Носить на шее эту повязку имеет право не всякий школьник, а только тот, кто изъявляет готовность записываться в пионеры. Пионеры - дети школьного возраста до 14 лет, записавшиеся в члены коммунистической организации. В школе детей обрабатывают и втягивают часто полунасильно, а то и просто насильно, против желания в эту организацию. В школе подростков уговаривают, чтобы они давали обязательство идти навстречу пожеланиям школьных воспитателей обязанных воспитать подростка в духе большевизма, а главное атеизма. Давший такое обязательство школьник, имеет право носить на шее красную повязку, чего он не вправе делать, если не запишется предварительно в детскую коммунистическую организацию. Так хитро дух атеизма втягивает души человеческие в сети сатанизма, в сети безумия богобратства. По-видимому, красные галстуки были придуманы самим Лениным и узаконены им же. Теперь вся огромная страна пестрит красными повязками. Красные повязки прочно вошли в быт советской школы. Не трудно догадаться, чем руководствовались изобретатели и узаконители такого явления. Постоянно маяча в глазах всех красным цветом, галстуки напоминают всем и каждому, что мы живем в эпоху революции, вступившей в нашу страну под красным флагом. Красные галстуки - те же красные флажки, затягивающие детские шеи галстуками и их души, удушающие духом безбожия и нравственного растления.
***
На все лады, на всех языках восхваляется надуманный, никогда неосуществимый коммунизм. Он рисуется многоцветной радугой. Вот перед нами семицветная радуга, очаровательная. Человек минуту только ее любуется, а затем она исчезает из вида и никто никогда из людей не подойдет к ней, чтобы ее схватить, удержать у себя и использовать. Не таков ли коммунизм. По теории куда как он хорош. А каков коммунизм на деле. Этого никто не узнает, так как коммунизма еще никогда на свете не бывало. Действительность выявила только чудовищную антирелигиозную коммунистическую предпосылку: красный кровавый террор, грабежи, братоубийственную вакханалию, погубившую многие миллионы беззащитных граждан, когда сам народ был провозглашен "врагом народа", когда он не соглашался идти на явную авантюру. Такова коммунистическая предпосылка. Досталось бедному народу. Измыслившие теорию коммунизма Маркс и Ленин сошли со сцены, а посеянное им зло взбудоражило весь мир и подвигло на кровавую бойню народ на народ и царство на царство и ради чего? Ради обогащения? Избирается метод к обогащению, о, ужас, метод всемирной войны и всемирного разорения и обнищания, метод человеконенавистничества, звериной злобы, диавольского эгоизма, в погоне за материальной наживой. Таковы-то реальные плоды насажденного на земле хваленого дерева коммунизма. Он столько миллионов людей погубил, губит и сейчас, а в будущем еще больше погубит, и останутся от человечества рожки да ножки. Пожалели изобретатели научного коммунизма бедный люд, как пожалел волк кобылу: оставил хвост да гриву. Вот тут и вся красная эпопея.
***
15/I-66г.
За все время революции из года в год по всем городам и районным селам совершаются так называемые демонстрации 7-го ноября. Что это такое? Принудительно выгоняются рабочие заводов и фабрик и разных организаций под страхом исключения с должности или снятия с работы, а также многомиллионная рать учащихся. Совершаются всенародные шествия, произносятся напыщенные до предела речи с высоких трибун, восхваляющие так называемые великие достижения Великой Октябрьской революции. Над толпами демонстрантов реют огромные полотнища, колеблемые ветром красных знамен. У всех учащихся шеи перевязаны красными повязками. Великий каждогодний праздник, восхитительное зрелище. Видя все это, что может подумать человек, мало-мальски объективно разбирающийся во всем свершающемся в недрах будничной жизни многомиллионного населения страны Советов. Вся помпезность демонстраций не является ни чем иным как фиговым листком, прикрывающим стыд морального растления атеистического общества. Вся пышность демонстраций, такое значение имеет для характеристики благополучия жизни народа как бусы, накрашенные губы и ногти фальшивой красоты уродливой от природы женщины. Короче сказать каждогодняя октябрьская всесоюзная демонстрация напоминает живописно размалеванный гроб, закрывающий душевное растление возвратившегося от христианства к язычеству народа. Глядя прямо в глаза нашей хваленой действительности, зададимся странным вопросом: Оправдала ли себе революция? Оправдала ли она те средства какие она потопила и поглощает, отнимая у народа за все 48 лет своей гегемонии?!! А может быть адепты революций, ставши на дыбы, будут с присущим им пустословным пафосом до хрипоты, со всею настойчивостью возглашать: "Страна стала второй мировой державой, раздвинула пределы территории. На невиданную для России высоту подняла в стране Индустрию. Построено тысячи заводов и фабрик, десятки тысяч школ разных рангов и типов, электростанций, гидростанций, настроено много новых городов, значительно увеличена сеть железнодорожных магистралей, упорядочено пенсионное дело, улучшилась жизнь колхозников и совхозников, высокого развития достигла техника, космонавтика. Страна завалена мануфактурой и различными предметами бытового обслуживания населения".
Но, увы, к сожалению, все эти достижения, весь великий материальный прогресс далеко отстоит с нравственной точки, с философской точки зрения, чтобы уравновесить с тем катастрофическим упадком морали, нравственного растления души народа, советского народа, который сопровождается изменением внешней структуры жизни страны. Всмотритесь пристально в жизнь советского общества, в семейную жизнь, вслушайтесь в разговоры рабочих и на фабриках и на заводах, в бригадах в колхозах и совхозах, в школах - повсюду похабщина, матерщина, хулиганство, бандитизм, воровство, аборты, многоженство, половая распущенность, захватывающая студенчество. Разве мертвый инвентарь, машины, можно оценивать наравне с совестью живого человека. Как не говорите, революция не оправдала себя, не оправдала тех средств, тех моральных и материальных ценностей, которым она насилием воровала у народа. И никакой внешний материальный прогресс не уравновесит того, что потерял народ за полвека жизни под стягом атеистической революции.
Народы зорко следят за тем, что делается в стране внешне развивающегося материального и образовательного прогресса, всесторонне рассматривают, изучают жизнь страны Советов и не только не увлекаются примером и содержанием жизни советского народа и его идеологией, но приходят в страх и принимают все меры для защиты от проникновения в их быт советского строительного атеизма. Полагаем, что независимая зарубежная, свободная печать не может не расценивать опыт русской революции как неудавшийся, авантюрный, забракованный самою жизнью. Развал морали дошел до отказа. Это был нравственный ураган, но он не может быть вечен: он преходящ, как и все, что видится в природе.
Оглавление Предыдущая глава Следующая глава